ГалереяАртклубVictor RubanskiyБлог ➝ Виктор Рубанский ВЫСТАВКИ

Victor Rubanskiy

(Киев)
Регистрация:
04/12/2012

Виктор Рубанский ВЫСТАВКИ


Exhibitions

 

1992

The 17-th International Independent Exhibition of Prints in Kanagava (Japan).

1993

Iwa Nadace. Foundation. Stiftung. Eros V Ex Libris. (Czech Republic). Sapporo. 2 International Print Biennale. (Japan)

1993-1994

Del Bello Gallery. 7-th and 8-th International Exhibition & Sale of Miniatur art in Toronto. (Canada)

1994

Kiev. Exhibition Ex Libris. (Ukraine)

1995

Mini Print Exhibition. Barselona (Espana)

Del Bello Gallery.

9 International Exhibition & Sale of Miniatur art in Toronto. (Canada)

Vi Miedzynarodowe Biennale Malei Formy Graficznej I Ekslibrysu. (Poland)

Minibiennal95 SuseKullen. (Sweden)

15 Mini Print International De Cadaques. (Espana)

III.Biennal International De Gravat "Joser De Ribira" Xativa. (Espana)

Exhibition Exlibris. Circle (Jugoslavija).

2 International Biennal of Small Format Print Leskovac

Art Gallery Gallerie Artistioqve "Sunce" (Jugoslavija).

21 International Biennal of Graphic Art. Ljubljana (Slovenija).

The 18-th International Independante Exhibition of prints in Kanagava (Japan)

Del Bello Gallery 10 International Exhibition & Sale of Miniatur art in Toronto. (Canada)

1996

International Exhibition of Modern Ex-Libris. Malbork 1996 (Poland)

Bienal Internacional De Grabado. Caixa Ourense (Espana)

16 Mini Print International De Cadaqves (Espana).

The International Exhibition "Sobor". Ivano-Frankivsk (Ukraine)

Personal Exhibition. Lviv (Ukraine)

The Museum of Rudnik and Takovo Region (Jugoslavija)

Museu D'Art Conten Porani D'eivissa (Espanya)

The 9th International Print Exhibition. Seoul. (Korea) (Winner)

International Print Exhibition Galleria Gamlebyen (Norway)

International Biennal of Print, Bhopal India.

 

1997

International Triennal of Graphic and Placaty Kxarkiv 1997 (Ukraine)

International Exlibris Centrum Sint-Niklaas (Belgium)

VII Miedzynarodowe Biennale Malei Formy Graficznej I Ekslibrysu. (Poland)

17 Mini Print International De Cadaques. (Espana)

Triennal of Graphic Art, Bitola'97 (Bulgaria)

Exhibition of Portret (Jugoslavija)

 

2006

Exhibition 'Osinni Sezony'. Lviv. (Ukraine)

 

2007

Exhibition of Graphic Art, Denoted 90 Anniversaries of Ukranian Academy of Printing. Lviv. (Ukraine)

Exhibition 'Osinni Sezony'. Lviv. (Ukraine)

2012

Ukrainian Art Week.KIEV. (UKRAINE) (Third bonus experimental painting)

2013

DAYS OF SLAVIC CULTURE IN BERLIN. BERLIN (GERMANY)

PARALLEL INFORMAL BIENNALE VENICE (ITALY)

ART WEEK IN ANTALYA (TURKEY)

International Exhibition URAL PRINT TRIENNIAL.Ufa (Russia)

2014

All-Ukrainian exhibition MARTS UNFRAMED 2014 , Gallery M17. Kiev (Ukraine)

2015
MARTS OPEN ART FAIR 2015Gallery M17. Kiev (Ukraine)
Ukrainian Art Week. WE ARE…  KIEV. (UKRAINE)

2016
Ukrainian Art Week.KIEV. (UKRAINE)(First place in concept1st place)
(First place in International competition sched Book graphics 3rd place)

Ukrainian Art Week.KIEV. (UKRAINE)(First place in printmaking)

 

 

 

 

Work in funds:

Livovskaya art gallery c.Lvov (Ukraine)

Kaliningradskaya artistic gallery, c.Kaliningrad (Russia)

Muzeum Miusta Ostrowa Wielkopo

Ufa Art Gallery.Ufa (Russia)

 

 

 

 

 

 

 

Статья из мужского журнала «ФЕНИКС»

 

Язык офортов Рубанского лаконичный» негромкий, камерный, внутренний ритм работ - от замедленно-плывущего движения аквариумной рыбки -до стремительности брошеного камня. Каждая работа создавалась непросто. Много травлений неподатливого металла. Это легко угадать. Много пробных оттисков. Но в результате - рождение лёгкого, полупрозрачного мира мифических персонажей с их странными взаимоотношениями и беззвучными диалогами Они живут вместе с нами, бродят где-то рядом лабиринтами бытия и увидеь их поможет только Око Художника.

Культура вообще, и графическое искусство, в частности, настолько хрупка и беззащитна в наше время, что появление чего-то нового и талантливого воспринимается, как невероятное чудо : "откуда, почему ? Как это выжило и появилось в непроходимых джунглях первобытного "бизнеса" и бюрократического людоедства?”Такими вопросами задаёшься прежде всего, увидев вдруг нечто сделанное мастерски и с Душой. Сделанное не на рынок. И тем более удивляет и восхищает верность артиста графике и одной из сложнейших её техник -офорту. Это весьма редкий случай. Занятие офортом я всегда сравниваю с бесконечными замысловатыми упражнениями древних алхимиков, пытающихся вывести гуманоида в стеклянном сосуде или сделать из меди золото. Смотря внимательно на работы Рубанского, начинаешь верить алхимикам : из меди офортной пластины иногда извлекаются крупицы Золотого Воображения, Любви и фантазии, если сделать это занятие образом своей жизни, суметь вплести его в бешеный и бестолковый ритм нашей ежедневной суеты.У такой камерной, ювелирной графики есть немало поклонников, судя по толчее на открытии "Лабиринтов бытия".

Для Виктора Рубанского офорт - это как попытка связать, сшить воедино с помощью иглы, металлической пластины и листа бумаги свои мысли и видения в одно странное, но очаровывающее сочетание мягких, бархатно - чёрных пятен, волосяных линий и чудных фактур, возможных только в этой технике При всём пластическом богатстве офорта, он, всё же был и будет образом мышления для

многих мастеров. Недалеко отойдя от рисунка и почти приблизившие к живописи, офорт соединяет эти техники и даёт им возможность "перетекать" одной в другую. Всмотревшись в офорты Виктора, невольно сравниваешь их с живописью по богатству ныоансов, гармонии контрастов и полутонов В таких работах, как " Выбор", автор настолько приближается к живописности, что начинаешь забывать о том, что перед тобой - чёрно-белая гравюра, отпечатанная на листе бумаги.

Очень большое значение для художника играют сны, в них он летает до сих пор. В человеческом сне всегда есть элемент трагизма,  не зря Франц Кафка говорил, что ,"- Сон это дружеский визит смерти"… Хотя  нормапьный человек (нехудожиик)  обычно, по утверждению психиатров, заканчивает летать во сне, а, следовательно, и мечтать о полёте, где-то годам к семнадцати - восемнадцати, Рубанский  же это успешно проделывает и в свои двадцать девять. В основном, с помощью зонтика и воздушного шарика, хотя птичья клетка своим уродливым скелетистым силуэтом напоминает назойливо и печально об убогом быте и о тщетности таких детских попыток Впрочем, художник часто обречён на пожизненное.детское мировосприятие.

Как воздушные шары, подхваченные ветром, разлетаются маленькие офорты Виктора по многим странам. Это Канада и Япония, Испания и Польша, Чехия и Югославия. Там они оседают в солидных музейных и галерейных собраниях, там они желанны, любимы и ценимы знатоками. Пожалуй, это один выход для украинских художников - графиков быть замеченными и признанными, услышать слова восхищения в свой адрес. Пусть даже и на незнакомом языке.

Автору офорта "Рождение мысли", безусловно  свойственно медленное, неторопливое медитирование, размышление о смысле происходящего, желание прислушаться к голосу своего внутреннего Ангела. Способность и потребность жить хоть иногда внутренней жизнью, углубиться в самого себя очень редкое качество теперь, но Виктор обладает таким талантом. Возможно, из-за увлечения восточной философией и единоборствами, каковыми он с совершенством впадеет, возможно, в силу своей природы и характера.

Когда смотрю на монументальный, многоплановый офорт "Slеер #2 , неволно вспоминаю магриттовского голубя на фоне голубых скал. Но здесь белый лик,  очерченый  вершинами гор - скорее автопортрет автора, глядящего с грустью куда - то вниз, в пропасть, из которой кто-то, вероятно, смотрит на небо. Тема "верх-низ" является одним из объектов игры и размышления автора. Состояние полета переходит в невесомость, где вообще все привычные ориентиры а, следовательно, и авторитеты, рушатся, как карточный домик. Графика  Рубанского интересна именно тем, что количество смысловых параллелей, загадок и парадоксальных версий можно выстроить, смотря на его офорты, бесконечное множество.

Интересно стремление к лёгкости и воздушности в последних работах и я надеюсь, что получит своё продолжение серия с парящими в небе предметами на фоне облаков. Смотря на небо, всегда научишься чему-то… Например, летать с гюмощью обычной медной офортной доски

 

Олег Дергачев


 

 

 

Отредактировано: 16/07/2016 22:47

Отредактировано: 16/07/2016 22:50



Опубликовано: 23/06/2014 - 08:55

КОММЕНТАРИИ: 1  

123.06.2014 • Елена (Гость)

У Вас классная живопись!!!



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам.